Dima_Gonzalez
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2012-02-07
| Тема: [LSPD] Стрельба по пингу Ср Фев 08, 2012 2:23 pm | |
| Теория:Что такое пинг?Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.Где увидеть пинг?Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.Как все это использовать?Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.Куда стрелять?- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.- 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.- 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую. | |
|